Гарантия на товар
Условия и гарантии
Мы как интернет-магазин, предоставляем возможность ознакомиться с товаром на наличие дефектов, на протяжении 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.
Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт.
Возврат денежных средств, либо товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, сохранен товарный лист. Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
- Отсутствия данного товарного листа или подписи покупателя на нем;
- Наличия исправлений или помарок в товарном листе, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на товарном листе;
- Нарушения правил эксплуатации изделия;
- Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
- Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
- Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара!
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» или перепрошивки устройства ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).
МАГАЗИН НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены,повреждены или имеют исправления. Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Отказ от других гарантий: Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими)предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению; В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей,, зарядного устройства или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме; При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.). Внимание: При отсутствии гарантийного талона, изделие не будет принято к гарантийному обслуживанию.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.
Проблемы, которые не являются гарантийными:
- Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
- Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
- Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.
Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями гарантии описанными выше.